Лови Букет — доставка цветов в Воронеже
logo-buket.jpg

То, чем занимается цветочный магазин «Лови Букет» – это не просто продажа цветов. Цель компании неизмеримо больше и обширнее – оказать помощь, которая позволяет людям научиться общаться на языке цветов. Коллектив — опытная команда флористов, которая создает не обычные традиционные букеты, а настоящие произведения искусства, купить которые вы можете с доставкой в любую точку города. На сайте интернет-магазина вы можете купить цветы в Воронеже с доставкой, либо посетить самостоятельно один из двух магазинов. Доступен широкий выбор цветов, которые в сочетании друг с другом представляют собой роскошные букеты или корзины с цветами, призванные радовать получателя подарка на протяжении длительного времени. А также — воздушные шары и милые мягкие игрушки.

Розы и другие цветы

buket.jpg

Заказав букет, например, из роз, вы можете разбавить его другими растениями. В разделе «цветы» представлен широкий ассортимент альстромерий, хризантем, гвоздик, эустом, тюльпанов и т. д. Эти растения также можно использовать в качестве самостоятельного варианта для сбора букетов.

Если вы находитесь в поисках надёжного магазина, который доставит свежие цветы своевременно, «Лови Букет» – компания, которая в полной мере оправдает ваши надежды.

Преимущества

К услугам клиентов:

  • Гарантия на то, что все доставляемые цветы свежие, и не завянут на следующий день;
  • Достойный ассортимент растений, среди которого можно выбрать классические и традиционные решения;
  • Доступные цены на всю представленную продукцию;
  • Доставка букетов в строго оговоренные с клиентом сроки;
  • Вы имеете возможность заказать индивидуальную композицию (в цветочной коробке, в крафт-бумаге с оформлением лентами и т. д.);
  • Скидки, которые сделают цветочный шоппинг максимально выгодным;
  • Множество вариантов оплаты — наличие, банковские карты, электронные деньги;
  • Сопутствующие товары: игрушки, воздушные шары и другое!
buket-1.jpg

Многие клиенты волнуются насчет свежести предлагаемых растений. Действительно, приобретая букет в цветочных палатках, есть существенный риск купить уже несвежие растения, которые, как правило, стоят на витрине несколько дней. К тому же, не каждая торговая точка снабжена холодильным оборудованием, которое позволяет продлить растениям жизнь. Делая покупку на сайте интернет-магазина «Лови Букет», вы получаете свежие цветы, которые будут радовать вас и получателя подарка на протяжении длительного времени!

Приобретая свежие цветы и даря их близкому человеку, вы не только расскажите о своем отношении к нему, но и обеспечите ему массу положительный эмоций, которые зададут настроение праздничному дню. Специалисты порадуют вас уникальными композициями, а благодаря гибкой ценовой политике вы без труда подберете вариант, который впишется в имеющийся бюджет!

Вы оформляете заказ, не выходя из дома или офиса — и цветы уже в пути. Понравившийся букет или композицию доставят вовремя в любое место: домой, в офис, к ресторану и т. д. Вам остается только выбрать, а остальное будет сделано за вас! Интернет–магазин «Лови букет» приглашает вас воспользоваться и заказать цветы с доставкой по Воронежу.

Контакты

buket-logo.png
  • https://lovi-buket.ru/ — официальный сайт
  • Адреса: ул. Хользунова, 127; ул. Урицкого, 128
  • Телефоны: +7 920 451-59-99 и 333-44-15; +7 920 460-99-77 и 333-42-29
  • Электронная почта: moc.liamg|nrvtekubivol#moc.liamg|nrvtekubivol
  • Режим работы: ежедневно с 8:00 до 20:00
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License